Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27557
Title: Комплексный подход в вопросе создания учебника рки для начального этапа обучения
Authors: Жогіна, Ірина Володимирівна
Issue Date: Apr-2006
Publisher: Теоретические и методические проблемы русского языка как иностранного. Новые информационные технологии в лингвистической и методологической науке: Доклады и сообщения IX Международного симпозиума МАПРЯЛ, Велико-Тырново, Болгария
Citation: Комплексный подход в вопросе создания учебника РКИ для начального этапа обучения // Теоретические и методические проблемы русского языка как иностранного. Новые информационные технологии в лингвистической и методологической науке: Доклады и сообщения IX Международного симпозиума МАПРЯЛ / Болгария, Велико-Тырново, 5-8 апреля 2006 г. – Велико-Тырново, 2006. – с. 593-595.
Abstract: Создание «идеального» учебника русского языка для иностранных учащихся продолжает оставаться актуальной проблемой преподавания РКИ. Как нам представляется, в данном случае понятие «учебник» включает в себя комплекс учебных пособий, который состоит из  собственно учебника (грамматический материал, закрепляющие упражнения, упражнения для повторения),  сборника грамматических упражнений, включающего тренировочные задания,  сборника текстов, содержащего как тексты, так и коммуникативные упражнения, направленные на развитие речи,  словаря,  интерактивного пособия для самостоятельной работы в компьютерном классе,  пособия по научному стилю речи (по специальностям). Современный учебник РКИ для учащихся подготовительного факультета должен отвечать многим требованиям и базироваться на некоторых основополагающих принципах. Предметом рассмотрения в данной статье являются те принципы, при помощи которых можно структурировать указанный учебник.
URI: http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27557
Appears in Collections:Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін (інші)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2006_Болгария.PDF298.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.