Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27547
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖогіна, Ірина Володимирівнаuk_UA
dc.date.accessioned2017-05-16T07:45:25Z-
dc.date.available2017-05-16T07:45:25Z-
dc.date.issued2004-03-
dc.identifier.citationЖогіна І.В. Исторический компонент в процессе изучения русского языка как иностранного // Гуманітарна освіта в технічних вищих навчальних закладах: проблеми та перспективи: Збірник тез за матеріалами V Всеукраїнської науково-практичної конференції / Київ, 23-26 березня 2004 р. // Київ: “Логос”, 2004. – С. 85-87uk_UA
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/27547-
dc.description.abstractФормирование слухо-произносительных умений и навыков у студентов-иностранцев проходит в рамках лексического и грамматического минимума. Поэтому четкое представление о закономерностях развития таких фонетических особенностей русского языка, как аканье, оглушение и озвончение, поможет преподавателю правильно и логично подавать материал, составлять упражнения и задания по фонетике русского языка. В тезисах дается краткий исторический комментарий к тем явлениям современного русского языка, которые вызывают особенные трудности при их изложении в процессе преподавания русского языка как иностранного. Такая постановка вопроса обусловлена тем, что уже на начальном этапе при обучении иностранцев фонетике русского языка ставится задача формирования у учащихся навыков правильного фонетического оформления речи.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherНациональный авиационный университетru
dc.titleИсторический компонент в процессе изучения русского языка как иностранногоru
dc.typeThesisen
Appears in Collections:Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2004_Киев_НАУ.PDF330.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.