Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26711
Название: Основні аспекти аналізу маркетингового потенціалу авіаційних підприємств
Другие названия: Основные аспекты анализа маркетингового потенциала авиационных предприятий
Key aspects of the analysis of marketing potential aviation companies
Авторы: Василенко, Віталій Андрійович
Василенко, Виталий Андреевич
Vasylenko, Vitalii
Ключевые слова: маркетинговий потенціал
маркетинговый потенциал
marketing potential
Дата публикации: 24-окт-2012
Издательство: Національний авіаційний університет
Библиографическое описание: Василенко В.А. Проблеми системного підходу в економіці / В.А. Василенко // Зб. наук. праць. – К.: НАУ, 2012. – Вип. 42. – С. 38-41
Краткий осмотр (реферат): В статті розглянуто фактори, які формують маркетинговий потенціал авіаційних підприємств. Досліджено підходи до визначення аналізу маркетингового потенціалу авіаційних підприємств
В статье рассмотрены факторы, формирующие маркетинговый потенциал авиационных предприятий. Исследованы подходы к определению анализа маркетингового потенциала авиационных предприятий
The paper considers the factors that shape the marketing potential of aviation companies. Researched approaches to the analysis of marketing potential aviation companies
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26711
Располагается в коллекциях:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри інформаційних і комунікативних технологій бізнес освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13_ОСНОВНІ АСПЕКТИ АНАЛІЗУ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦІАЛУ АВІАЦІЙНИХ.pdfОсновна стаття376.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.