Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26610
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorOSTROUMOV, Ivan Victorovich-
dc.date.accessioned2017-04-17T17:15:08Z-
dc.date.available2017-04-17T17:15:08Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26610-
dc.description.abstractПри выполнении полётов воздушное судно (ВС) в результате действия огромного спектра факторов отклоняется от заданной траектории движения. В статье приведён способ контроля отклонения ВС от заданной высоты полёта на основе многоальтернативной классификации междуэшелонного пространства. Представлены зависимости для определения вероятности правильного распознавания класса ситуации с учётом неточно известных плотностей распределения. Рассчитаны априорные вероятности попадания ВС в определенный класс. Определено оптимальное количество измерений необходимое для распознавания класса ситуации с вероятностью не ниже 90%.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.titleМногоальтернативный подход к контролю выдерживания заданной высоты полётаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Наукові статті кафедри аеронавігаційних систем

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ostroumov Kiev NAU.doc649 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.