Please use this identifier to cite or link to this item: http://er.nau.edu.ua:8080/handle/NAU/26203
Title: Педагогические принципы построения самостоятельного тренировочного процесса у студентов специализации мини-футбол.
Other Titles: Pedagogical principles of self-training process students specializations mini football
Authors: Дейнеко, Ігор Володимирович
Хачатрян, Вікторія Вікторівна
Ракитіна, Тетяна Іванівна
Keywords: педагогические принципы
тренировочный процесс
студенты
самостоятельные занятия
pedagogical principles
the training process
students
self-employed
Issue Date: 28-Feb-2017
Publisher: ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. – пед. ун-т».
Citation: Проблема развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы VI международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 28 февраля 2017 г. / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. – пед. ун-т». 2017. С. 419-422.
Abstract: В статье рассмотрено построение тренировочного процесса студентов в специализации мини-футбол, где одним их главных составляющих есть организация самостоятельных занятий. Определены основные педагогические принципы построения занятий. Доказано, что для планирования тренировочных нагрузок недостаточно знать содержание тренировочных средств и их структурную организацию, а нужно учитывать определение количественных характеристик компонентов тренировочной нагрузки.
The article deals with the construction of the training process of students in the specialization of mini-football, where one of the main components is an organization of self-study. The main pedagogical principles of training. It is proved that for the planning of training loads is not enough to know the content of the training facilities and their structural organization, and it is necessary to take into account the definition of the quantitative characteristics of the training load components.
URI: http://er.nau.edu.ua:8080/handle/NAU/26203
Appears in Collections:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри фізичного виховання та спортивної підготовки



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.