Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/16985
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦыхановский, В.К.-
dc.contributor.authorКозловец, С.М.-
dc.contributor.authorКоряк, А.С.-
dc.date.accessioned2015-11-23T12:37:41Z-
dc.date.available2015-11-23T12:37:41Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВ связи с увеличением подьемной массы современных и перспективных на ближайшие 10 - 20 лет сверхтяжелых широкофюзеляжных воздушных судов, таких, как В747-400, В747-8, А380-800F, Ан-225 "Мрія" и других, величины исходных параметров, которые дают действующие нормы проектирования аэродромных покрытий, оказываются заниженными и не обеспечивают необходимую надежность по прочности и деформативности, а также требуемую долговечность их эксплуатации.uk_UA
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/16985-
dc.descriptionВ книге изложена численная методика исследования напряженно-деформированного состояния гибких тонких пластинок ( плит ) на упругом основании.uk_UA
dc.publisher"Сталь"uk_UA
dc.subjectПрочность аэродромных покрытийuk_UA
dc.subjectНапряженно-деформированное состояние покрытийuk_UA
dc.subjectПлиты покрытияuk_UA
dc.titleРасчет тонких плит на упругом основании методом конечных елементовuk_UA
dc.typeBookuk_UA
dc.subject.lbc39.513-
dc.subject.udc625.717-
Appears in Collections:Навчально-методичні видання кафедри компютерних технологій будівництва та реконструкції аеропортів



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.