Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/16391
Title: Космический туризм как инновационный рыночный продукт
Authors: Ткачук, Леоніла Миколаївна
Issue Date: 2013
Publisher: Комрат
Abstract: Статья содержит анализ истории, современного состояния и тенденций развития космического туризма, который рассматривается автором как инновационный рыночный продукт. Научно-технический прогресс в ХХ позволил воплотить мечту человечества о покорении космоса. Космический туризм это оплачиваемые за счет частных средств полеты в космос или на околоземную орбиту в развлекательных, деловых или иных (научно-исследовательских) целях. Однако в более широком понимании – это рыночный продукт, который является результатом функционирование индустрии по оказанию услуг получения космических впечатлений. Кроме орбитальных и суборбитальных полетов источником космических впечатлений может быть: посещение тематических космических парков и тренировочных баз по подготовке космонавтов; экскурсии космодромами; наблюдения за запуском ракет; образовательные программы и научно-исследовательские проекты в области аэронавтики. Только всестороннее и сбалансированное развитие индустрии космических впечатлений, в частности, ее наземного сегмента, позволит привлечь частные инвестиции необходимые для технологических нововведений, без которых массовые орбитальные и суборбитальные полеты для туристов останутся невозможными. В работе определены факторы, стимулирующие и сдерживающие развитие космического туризма, раскрыты основные параметры спроса и предложения на рынке космических впечатлений, выявлены тенденции его развития.
URI: http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/16391
Appears in Collections:Наукові статті викладачів кафедри міжнародного туризму та країнознавства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tkachuk стать косм тур Молодова.docОсновна стаття91 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.