Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/14094
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоротя, Володимир Владиславович-
dc.contributor.authorСовгіря, Тетяна Миколаївна-
dc.contributor.authorНаконечний, В. М.-
dc.date.accessioned2015-04-25T19:58:10Z-
dc.date.available2015-04-25T19:58:10Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/14094-
dc.description.abstractПоказатель ВДПР обладает доступностью, информативностью и объективностью такой оценки. При этом о текущем психоэмоциональном состоянии организма можно судить по количественным показателям ВПДР. Несомненным достоинством приложения теории функциональных систем к изучению проблемы является использование этой теорией результата действия, отражающего текущее функциональное состояние организма.uk_UA
dc.publisherКоротя В.В. Роль преподавателя кафедры физического воспитания в педагогическом процессе обучения студентов НАУ / В.В. Коротя,Т.Н. Совгиря, В.М. Наконечний / Фізичне виховання в контексті сучасної освіти: матеріали ІІІ Регіональної науково-методичної конференції. – К.:НАУ, 2008. – С. 45-46.uk_UA
dc.subjectфізичне вихованняuk_UA
dc.subjectфункциональное состояниеuk_UA
dc.subjectстудентиuk_UA
dc.titleНеобходимость учета функционального состояния студентов при организации занятий физическим воспитаниемuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
dc.specialityФізичне вихованняuk_UA
Appears in Collections:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри фізичного виховання та спортивної підготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Коротя В.В., Совгиря Т.Н., Наконечний В.Н. (2).pdf182.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.